На «КАМАЗе» обсуждены перспективы эксплуатации газомоторной техники
В ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) состоялось расширенное совещание по вопросам эксплуатации газомоторных автомобилей и автобусов с участием представителей министерств РТ и предприятий, использующих эту технику.
В рамках мероприятия компанию посетила большая делегация во главе с помощником премьер-министра Татарстана по вопросам нефтегазохимического комплекса Эльдаром Адеевым. В её составе были также заместители министра транспорта и дорожного хозяйства РТ Андрей Егоров и Айрат Усманов, замминистра промышленности и торговли РТ Ильдар Мингалеев, генеральный директор Казанского филиала ООО «Газпром газомоторное топливо» Булат Газизуллин и другие.
«Сегодня газомоторный рынок находится в фазе динамичного роста, и получение информации и практических рекомендаций непосредственно от потребителей позволяет нам быстро и оперативно решать проблемы развития этого инновационного направления», - пояснил директор по газомоторной технике ПАО «КАМАЗ» Евгений Пронин. Он также отметил, что за семь месяцев, прошедших с предыдущей встречи «КАМАЗ» внедрил большинство рекомендаций и существенно поднял уровень качества и оперативности технического сервиса.
Комплексное обслуживание потребителей является приоритетом деятельности ПАО «КАМАЗ», поэтому хорошей традицией в компании стали встречи с транспортными предприятиями Татарстана, эксплуатирующими газомоторную технику. Активное содействие такому сотрудничеству оказывают Минпромторг и Минтранс республики.
Формат мероприятия включал доклады по совершенствованию и развитию газомоторной техники, развитию сервиса, формированию в Татарстане заправочной инфраструктуры, а также ознакомление с камазовским производством газомоторных автомобилей. Большой интерес участников вызвали новые модели газодизельных тягачей КАМАЗ-5490 и первые в России серийные автомобили на сжиженном природном газе. Традиционно обмен информацией вызвал большой интерес обеих сторон, и было признано целесообразным продолжить эту практику.
Собственный корпус по производству газомоторных автомобилей был открыт на автозаводе в апреле 2015 года, в рамках выполнения государственной программы расширению использования природного газа в качестве моторного топлива. Сегодня ПАО «КАМАЗ» является ведущим российским производителем автомобилей и автобусов, работающих на компримированном природном газе. В газомоторном исполнении компания серийно производит практически весь традиционный модельный ряд, включая работающие на компримированном природном газе автобусы и спецтехнику.
При этом развитие производства техники, работающей на газовом топливе, является для «КАМАЗа» одним из важнейших направлений. В 2017 году компания выпустила и первой в России сертифицировала две модели автомобилей, работающих на сжиженном природном газе. Первыми СПГ-автомобилями стали КАМАЗ-65117-37 и КАМАЗ-65116-37.
Следующая новость: Автотехника КАМАЗ по новым госпрограммам субсидирования.
- 4320Х-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 4310-2304064
- Полуось внутренняя правая
- 5557-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является