Новые назначения на «КАМАЗе»
На «КАМАЗе» произошли кадровые перестановки. Назначения коснулись кузнечного и прессово-рамного заводов.
Новым директором прессово-рамного завода назначен 38-летний Сергей Кленько, ранее возглавлявший кузнечный завод. Уроженец Набережных Челнов, окончил ИНЭКА по специальности «Машины и обработка металлов давлением». Будучи студентом, проходил практику в качестве штамповщика на прессово-рамном заводе и кузнеца на кузнечном заводе. После получения диплома стал работать инженером-технологом на кузнечном заводе, затем начальником термического цеха кузнечно-прессового корпуса № 1. Также занимал должности начальника КПК-1, заместителя директора кузнечного завода по производству, генерального директора дочернего камазовского предприятия – ПАО «Туймазинский завод автобетоновозов», с 4 августа 2022 года – директор кузнечного завода.
Прежний директор ПРЗ Сергей Птичкин назначен консультантом заместителя генерального директора «КАМАЗа» по управлению персоналом, организационному развитию и корпоративному управлению.
Пост директора кузнечного завода занял Игорь Малясёв, ранее возглавлявший Комитет развития Производственной системы «КАМАЗ» (КРПС). Окончил Камскую государственную инженерно-экономическую академию по специальности «Технология машиностроения». Трудовую деятельность начал ещё студентом. С первого курса работал на автомобильном заводе: сначала слесарем МСР, затем оператором автоматических, полуавтоматических линий, станков и установок, наладчиком автоматических линий и агрегатных станков. Получив диплом, стал заместителем начальника цеха сборки мелкосерийных партий автомобилей, затем заместителем начальника цеха сборки оригинальных автомобилей. В 2011 году перешёл на завод двигателей в качестве заместителя начальника цеха коленвалов и шатунов, в 2013-м стал начальником цеха шестерён производства коробки перемены передач и запчастей завода двигателей. КРПС «КАМАЗа» возглавлял с декабря 2014 года.
Следующая новость: «КАМАЗ» на выставке «Комплексная безопасность-2023».
- 256Б-3407199
- Насос гидроусилителя УРАЛ, КРАЗ
- 5557-2302010
- Редуктор переднего моста (13 отверстий, 48 зуб.,гарантия 6 месяцев)
- 4320Х-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным